ХетаОни. Запутанные нити.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основной сюжет Игры основывается на одной идеи встреченной мной на просторах интернета. В основе идеи идет мысль, что частей дневника несколько. Процитирую эту найденную информацию.

Пользователь: †Tatsh†
Сайт: http://blogs.mail.ru/mail/kawaii_julia/ … CFC7B.html
Немного идей о ХетаОни
Три части от дневника Рююдзу.

Первый дневник:
Свойства: может переносить его владельца в определенную точку прошлого, при этом создавая новую временную петлю. Находится у Италии Северного.

Второй дневник:
Свойства: может переносить в любую точку одной временной петли, за исключением той, с которой она начинается. Фактически, с помощью этого дневника можно путешествовать по временной петле, не создавая новых, а просто ее меняя. Находится у...

Третий дневник:
Свойства:
Может только путешествовать по временным петлям, созданными владельцем первого. Находится у...

Предположительно, один из дневников у России, скорее всего, второй. Объяснение его телефонным разговорам можно найти в той части, где страны пытались разгадать загадку пианино- возможно он и дал им подсказки в виде телефонных звонков. Если следовать по этой логике дальше, то третий дневник находится у Англии (если вспомнить временную петлю, где умер Северный), или у Германии (во всех временных петлях он строил и строил это свое убежище, хотя вообще не догадывался о его существовании, так же меня настораживает то, как в самом начале он не хотел заходить в дом).

Идеи будут пополняться :)

Берем за основу этот сюжет. В нашем случае будет гарантированно существовать 4 дневника. Насчет будут ли еще дневники, и будут ли у них особые свойства ничего не решено, но не исключено...
Итак, один дневник как мы знаем расположен у Северного Италии. С помощью него он может создавать новые временные петли при этом старые остаются в том состоянии в котором Италия их покидает. Дневник каждый раз приходится находить заново. Воспоминая о предыдущих петлях остаются.
Второй владелец - Россия. Он владеет тем самым вторым дневником, именно поэтому его телефон не доступен для звонков других абонентов, но сам Россия может звонить с него свободно. Дневник приходится в каждой петле искать по новой. Минус, что воспоминания о дневнике стираются и возвращаются только после разбития первых часов, да и то не всегда.
Третий и четвертый дневники. Находятся соответственно у Англии и Германии, и несмотря на свою схожесть в свойствах имеют разные особенности. Дневник Англии позволяет отправлять других во временные петли при этом отбирая у него частички магии, которые спонтанным образом перемещаются во времени. Дневник Германии же позволяет перемещаться по петлям, но при этом начисто стирает воспоминания о них.

Основная цель Игры все та же: Всем вместе выбраться из Дома.
Дополнительная цель: Разгадать загадку Дома.

Возможно в сюжет будут внесены дополнения и поправки, но для начала он будет именно таков.
С уважением, Иван Брагинский.

0

2

Начало Игры:

Общая характеристика: В последней петле произошло нечто необычное. В результате таинственного действа страны оказались заброшены в неизвестную петлю, о которой даже у Северного Италии нет воспоминаний. Но это не самое страшное. Каждая страна оказалась заброшена в случайную комнату. При этом страны находившиеся снаружи, и страны находившиеся внутри, перемешались, и те кто был внутри вполне могут внезапно оказаться снаружи дома. Какие-то комнаты по новой оказались закрыты, причем открыть их можно двумя способами, либо снаружи с помощью ключа, либо изнутри, если ключ имеется. В противном случае придется стране сидеть до своего освобождения... Начальное количество часов прежнее, связь отсутствует, временные потоки скачут, как бешеные псы...
Память о происходящем осталась далеко не у всех и кто-то забыл где он находится и что вообще происходит. Половина владельцев дневников потеряла свои дневники и им предстоит их найти. Но перво наперво всем странам необходимо разобраться что случилось, а самое главное найти друг друга... А страшная Штука не дремлет и может появится внезапно... Справятся ли и выживут ли страны?

Цель: Собраться всем вместе. Тем кто за пределами дома в импровизированном лагере, а тем кто в доме в Убежище.
Участники: Все страны.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC