Досье на игрока составляется по одному и тому же принципу. На начало игры пунктов Досье может быть немного, но со временем, они могут расшириться. Каждый пункт индивидуален для каждого игрока и заполняется в связи с игровым процессом, либо той или иной ситуацией. Досье постоянно обновляется.

Категория А. Базовая информация.
1. Страна. (Здесь указывается, какую страну представляет игрок)
2. Имя. (Указывается имя, которое использует страна)
3. Уровень. (Какого уровня персонаж. Да-да, вы правильно читаете. Надо же что-то от игры взять?)
4. Особые навыки:(Особые навыки, которыми владеет персонаж. Такие есть, как базовые: например: магическое воздействие у Англии; так и приобретенные: например: Япония разучил новый прием отказ, который позволяет отогнать противника с помощью катаны на некоторое расстояние, не сильно раня его.)
5. Предметы с собой:(Вещи, которые есть у персонажа. Таким, например, может быть дневник Италии, найденный ключ, секира Испании. Но учтите, много тяжелых вещей таскать с собой персонаж не в состоянии, зато кучу мелких вполне возможно)
6. Повреждения: (Здесь идет перечисление приобретенных травм, либо начальных травм персонажа, будь то обычная мигрень, амнезия, либо смерть)

Категория В. Дополнительные данные.
7. Общая характеристика. (Включает в себя общее описание поведения персонажа в игре. Составляется на основе действий, мыслей и слов персонажа)
8. Процесс освоения. (Включает записи о действиях и передвижениях персонажа. Сюда же заносится список передвижений, включая переход из общей ветви к личным эпизодом и квестам)

! Учтите, что пункт 1 и 2 категории А следуют заполнять в 2-х видах. На русском и английском языке. Это добавит зрелищности и просто красоты в ваше Досье.

Досье создается сразу после принятия персонажа в Игру.  Так, как основные пункты заполнить сразу после принятия в игру сложно (точнее часть информации просто отсутствует), то заполняются только то, что  известно. Разберем небольшой пример, например на Японии. Его досье сразу после принятия будет выглядеть так:
Категория А. Базовая информация.
1. Япония|Japan
2. Хонда Кику|Honda Kiky
3. 1 lvl.
4. Особые навыки: ???
5. Предметы с собой: ???
6. Повреждения: ???

Категория В. Дополнительные данные.
7. ???
8. ???

Как наглядно показано, на самое принятие игрок имеет 3 заполненных пункта в Досье.
Первое – это страна, которую представляет игрок.
Второе – имя, которое он использует, как страна.
И третье уровень. На начало игры у всех уровень равен  1. Со временем он может повышаться. Это зависит от количества встреч со Штукой и естественно от исхода этих битв. Так же это зависит от успешно пройденных эпизодов, выполненных квестов, а иногда и просто от исследования дома.
Пункт особые навыки заполняется совместно с игроком и администрацией. Здесь обсуждается, какие навыки персонаж может иметь на начало. Обычно это может быть 1-2 навыка. Например, Англия может получить в этот пункт «Магическое воздействие». В зависимости от уровня сила приемов возрастает, а иногда может перерасти в нечто новое.  Нашему Японии можно добавить в этот пункт фехтование.
Предметы с собой тоже определяются администрацией и игроками. Точнее игрок может высказать пожелание о наличии у него какого-либо предмета, а администрация будет решать можно ли удовлетворить просьбу и не будет ли она мешать  задуманной для игрока ветви (которая индивидуальна для каждого). Например, по задумке Япония должен иметь катану на начало игры, а вот веревки у него быть не должно. Зато, если игрок захочет иметь с собой зажигалку, и это будет не влиять на ветвь Игры, то она может быть добавлена в данный пункт.
Повреждения заполняются только администрацией. При большом желании игрок может попросить добавить ему ту или иную травму. На начало игры у некоторых игроков могут быть некоторые травмы, такие как ушиб головы, вывих лодыжки, глубокая царапина на плече и др. Допустим нашему Японии предписано начать игру с ссадиной на ноге. Это значит, что скорость передвижения будет той же, но некоторое время будет причинять некоторые неудобства. Это позволит игроку писать более красочные посты.
Категория В заполняется уже после того, как игрок напишет свой первый пост. В основном начало пункта 7 будет одинаковым. Япония/Россия/Лихтенштейн очнулся/ась. Все остальное будет зависеть от того где очнулся персонаж и что будет делать.
Последний пункт заполняется по мере передвижения персонажа между локациями или при переходе его из основной линии Игры в личный эпизод или квест. Итого получаем после собеседования с администрацией и принятием анкеты и до написания первого сообщения Досье может принять следующий вид:
Категория А. Базовая информация.
1. Япония|Japan
2. Хонда Кику|Honda Kiky
3. 1 lvl.
4. Особые навыки: Фехтование
5. Предметы с собой: Катана, зажигалка
6. Повреждения: Ссадина на ноге

Категория В. Дополнительные данные.
7. ???
8. ???

Так же существует категория С. В ней указываются особые данные, которые могут быть у персонажа. У каждого персонажа этот пункт заполняется в индивидуальном порядке.

Код:
[u]Категория А. Базовая информация.[/u]
[b]1.[/b] [i]???|???[/i] 
[b]2.[/b] [i]???|???[/i] 
[b]3.[/b] [i]1 lvl.[/i] 
[b]4.[/b] [i]Особые навыки:[/i] ???
[b]5.[/b] [i]Предметы с собой:[/i] ???
[b]6.[/b] [i]Повреждения:[/i] ???

[u]Категория В. Дополнительные данные.[/u]
[b]7.[/b] [i]???[/i] 
[b]8.[/b] [i]???[/i] 

[u]Категория С. Особые данные.[/u]
[i]???[/i]